что лучше, карбюратор или инжектор?

Тема в разделе "Автофорум", создана пользователем Sniff-K@dabra, 23 май 2005.

Модераторы: Aahz
  1. Sniff-K@dabra

    Sniff-K@dabra Активный корумчанин

    ну...опять же, собственно, сабж.
    говорят, что инжектор лучше. так ли это и почему..
  2. sysdba

    sysdba Выпускник

    Это просто без коментариев.
    Тупое вливание смеси - это прошлый век.
    У инжектора соотношение мощьность/расход бензина гораздо лучше.
  3. _GB

    _GB TRUE PLAYA

    http://www.ferrari-club.ru/fc/index.jsp?id=33&news=111

    Пересказывать все шесть заездов видимо не имеет смысла - с небольшими различиями на старте (в зависимости от попавшейся дорожки и удачливости соперников) результат был неизменен – из послестартового поворота Аркадий выезжал первым и не отдавал ни пяди трека соперникам все четыре круга безумной карусели... К десятому заезду определися безоговорчный лидер гонки – Аркадий Жарков.
    Особенно удивило конкуренов то, что мы используем “устаревшую” систему питания на сдвоенных карбюраторах Webber, в то время как все остальные участники перешли на дорогостоящий (но не очень надежный в условиях трековых гонок) электронный впрыск.
  4. Sniff-K@dabra

    Sniff-K@dabra Активный корумчанин

    ну воот ещё...я не про сверхсветовые скорости, а про обычное юзание...
    как заводится, какое обслуживание =)/
  5. Itheme

    Itheme Флудер!

    Sniff-K@dabra, и в обычном юзании на нашем бензине это, имхо, не очень хорошая штука...
  6. Sniff-K@dabra

    Sniff-K@dabra Активный корумчанин

    карб не очень хорошая штука? или инжектор?
    мне говорили, что инжектор в сто раз лучше заводится...
  7. Itheme

    Itheme Флудер!

    Sniff-K@dabra, с инжектором заводится лучше всего и глохнет - тоже, если фильтр тонкой очистки плохой...
  8. sysdba

    sysdba Выпускник

    _GB, в этом согласен. Помню VENTO 4мя корбюраторами. Выглядел движок обалденно. Четыре нулевика на четыре карбюратора. Но за эти 170 л.с. снятых с 1.8 литрового движка было заплачено 25-30 л/ 100 км. А так все зашибись.

    Itheme, смотря какой карб. Если наш отечественный, то от ховно. Ну а если немецкий или японский, то никаких проблем.
  9. МотоПадонок

    МотоПадонок Монтажник позитива

    В карбах больше возможности для настройки , я за карбы .
  10. S.N.

    S.N. Диверсант VIP

    Надо выслушать root.. У него какой-то недефолтовый карб. на 8-ке стоит.
  11. sysdba

    sysdba Выпускник

    МотоПадонок, больше возможности настройки для простого обывателя. Продвинутый может купить устройства и програмировать все. И возможностей больше, так как можно построить впрыск на показаниях датчиков.
  12. МотоПадонок

    МотоПадонок Монтажник позитива

    "МотоПадонок, больше возможности настройки для простого обывателя. Продвинутый может купить устройства и програмировать все. И возможностей больше, так как можно построить впрыск на показаниях датчиков. " - например пропускную способность форсунок программировать не получится , предется менять , настроить впрыск по показаниям датчиков можно , но так же можно и карбы настроить , я сталкивался с разного вида PowerCommander`ами , и на своём опыте убедился , что правильно настроеные карбы дают гораздо более ощутимый эффект.
  13. sysdba

    sysdba Выпускник

    МотоПадонок, согласен. Но только не отношение мощьность/расход бензина.
  14. Shadow Master

    Shadow Master Корумчанин

    буквально вчера убедился, что советский инжектор - зло!! уж лучше советский карбюратор - хоть ясно что и где крутить надо, что бы работало нармально...
    а со впрыском нужен не малый опыт, т.к. часто отказ того или иного датчик абсолютно не связан с хактером возникшей неисправности, а ломаются эти датчики и регуляторы, особенно советского производства, уж очень часто!

    Добавлено [mergetime]1116958391[/mergetime]:
    ...а инжектор на шестерке - это вообще смешно (если не было бы так грустно)..
  15. МотоПадонок

    МотоПадонок Монтажник позитива

    "Но только не отношение мощьность/расход бензина." - согласен .
    В выходные на яхте ходил , вот там расход пипец 150 л/час, после этого расход на авто или мотике кажется такой ерундой ...
  16. sysdba

    sysdba Выпускник

    МотоПадонок, 150 литров чего??? Солярки???

    Добавлено [mergetime]1116958623[/mergetime]:
    Shadow Master, вот и человек подтверждающий мои слова. Все мои знакомые с 10ками покупали инжектор БОШ, через месяц езды.
  17. Shadow Master

    Shadow Master Корумчанин

    sysdba, у меня бош родной, только какой от него толк, если все остальное - советское!
  18. sysdba

    sysdba Выпускник

    Shadow Master, хм... ну они вероятно и датчики тож меняли.
  19. Shadow Master

    Shadow Master Корумчанин

    sysdba, да уж, если каждый датчик менять на импортный (а стоят они раза в три дороже наших), то за деньги можно взять какую-нить иномарочку дешевенькую, кореяночку :)
  20. Shadow Master

    Shadow Master Корумчанин

    sysdba, да уж, если каждый датчик менять на импортный (а стоят они раза в три дороже наших), то за деньги можно взять какую-нить иномарочку дешевенькую, кореяночку :)
Модераторы: Aahz

Поделиться этой страницей