сказки

Тема в разделе "Черная дыра", создана пользователем fleryn, 14 сен 2017.

Модераторы: hekot
  1. fleryn

    fleryn Новичок

    Жизнь архетипа и архетипы жизни. Каждому в детстве читали сказки и каждый став взрослым читает сказки детям. Дети - плод общества, через своих родителей. Общество - единственно сущее бытие и космос. Родители и общество одно для каждого ребенка. Общество существует в статике и динамике. Статика общества - его существование в пространстве, т.е. место на карте и в истории. Динамика общества - его существование во времени. Общество существует в постоянном завязывании и развязывании обстоятельств, от самых глобальных до самых частных. Ни одно событие в обществе не происходит вне людей, а проявляются через каждого человека, через его мысли, слова и действия. Мысли , слова и действия человека - его поведение в обществе. Поведение человека соответствует его социально-психологическому развитию. Развитие человека в присутствии или отсутствии в его сознании архетипов - в желании иметь лучшие из них и соответствовать им, а недостаток развития - в противодействии им. Архетипы поведения закладываются в детстве, окружением ребенка, при посредстве его врожденных социальных способностей. Одним из основных источников воспитательного воздействия являются сказки, особенно рассказываемые или читаемые перед сном. Дети хотят сышать или читать сказки т.к. чувствуют в них пространство своего социального развития. Наиболее находятся в согласии со своим социальным назначением сказки прошедшие испытание временем, т.е. народные или выдающихся писателей. За заботой об образовании ребенка не забудем о сказке и тем еще больше поможем ему в его будущем
    Последнее редактирование: 14 сен 2017
  2. fleryn

    fleryn Новичок

    Единственно возможное бытие - социум. Никто не существует вне социума. Вне социума нет познания. Чувствование возможно только в социуме. Все возможное знание в социуме. Если что-то узнаем - это отчасти узнает социум. Если что-то забываем - это отчасти забывает социум. Бытие вещей, создающее иллюзию самосуществования - производное от социума. Т.к. социум субъективен, то и субъективна производная от него объектность, а объективность - производная субъективности. Объективность - только наличие объекта. Истинность как понятие социальное - субъективна, а так как социум есть движение, то истинность имеет отношение к поведению.
    Социум космичен, с чем вряд ли кто-то будет спорить. Но социум и есть космос. В космосе истинность социума, т к. сам космос - социум.
    То, что основы социальности закладываются через сказку подсказывает некоторые характеристики социума-космоса-бытия
    Последнее редактирование: 17 сен 2017
  3. hekot

    hekot Злобный НЕКОТяра Команда форума Супермодератор VIP

    Теперь я понял, где говорили. Голос раздавался в углу, где висело туманное зеркало.
    -- А теперь, -- сказал голос, -- следующее. "Все -- единое Я, это Я -- мировое Я. Единение с неведением, происходящее от затмения света Я, исчезает с развитием духовности".
    -- А эта бредятина откуда? -- спросил я. Я не ждал ответа. Я был уверен, что сплю.
    -- Изречения из "Упанишад", -- ответил с готовностью голос.
    -- А что такое "Упанишады"? -- Я уже не был уверен, что сплю.
    -- Не знаю, -- сказал голос.
    Я встал и на цыпочках подошел к зеркалу. Я не увидел своего отражения. В мутном стекле отражалась занавеска, угол печи и вообще много вещей. Но меня в нем не было.

    Понедельник начинается в субботу
    Сказка для научных сотрудников младшего возраста
  4. zwierz

    zwierz Корумчанин

    Людей необходимо уничтожать. От них уже просто житья никакого не стало: в метро
    сесть некуда, в магазинах не протолкнёшься, семечками всё заплевали.
    Люди расхватали все прекрасные вещи: зайдёшь в магазин, а там остались одни
    картонные сосиски и кособокие пиджаки. Даже продавцы уже спохватились: на те вещи,
    которые им самим нравятся, они специально ломят такие цены, чтобы никто не купил.
    И главное, нет от них никакого спасения.
    Запрёшься у себя в квартире, так нет: звонят, сволочи! В дверь, по телефону, в пять
    утра, сорок восемь звонков. «Да!!! Алло!!!» — «Что новенького?» — спрашивают. Всех
    уничтожать. Чтобы от людей убежать, нужно сначала полчаса в метро на эскалатор
    проталкиваться, потом слушать в электричке два часа про пластмассовые чудо-верёвки и ещё
    час через бурьян в самую чорную чащу прогрызаться, чтобы выйти, наконец, на поляну. А
    там уже насрано, в самой середине. И бутылка от кока-колы.
    Пустыня, Джомолунгма, антарктида, луна — нигде нет спасения. Вылезут и бутылочку
    спросят. Или как дела.
    Поэтому — уничтожать.
    Для начала нужно всем желающим раздать автоматы и сказать, что им ничего не будет.
    Уже через день половина начальников, зятьёв, тёщ, свекровей и тамбовских
    родственников будет валяться в лесопосадке. Трамваи утопить, метро засыпать, нечего
    шастать туда-сюда, пусть дома сидят, детей воспитывают как следует, а то все стены хуями
    изрисовали уже.
    Отключить воду. Когда спросят, где вода, ответить: «Выпили. Сами знаете, кто».
    Бани взорвать, сказать, что чеченцы. Электричество отключить, сказать, что хохлы.
    Через неделю ещё живых собрать на площади и рассчитать на первый-четвёртый.
    Первых-вторых расстрелять на месте, третьих объявить сраным говном, четвёртых —
    сверхчеловеками.
    Сраное говно поселить в бараки и кормить червивым горохом. Сверхчеловеков
    поселить в Кремль и Эрмитаж и кормить одними устрицами. В туалет не выпускать. Каждую
    пятницу проводить среди сверхчеловеков розыгрыш лотереи. Кто выиграл, того уничтожать.
    Установить полную диктатуру. Диктатора назначать по понедельникам из сраного
    говна. В воскресенье вечером расстреливать. С вечера воскресенья до утра понедельника —
    полная анархия. Все ебут всех. Кого не ебут, того уничтожать. В шесть утра все на работу.
    Через год оставшихся посадить в баржу и утопить.
    Выйти на поляну, проверить — если опять насрано, всё повторить.
  5. fleryn

    fleryn Новичок

    Чернвй юмор на социально-сказочную тему кажется zvierzу уместным и совершенно безобидным - ну подумаешь придумал, ну подумаешь написал, но ведь не сделал же, а значит и спрашивать не за что. А ведь жизнь спросит и не по злобе, а по социальному принципу в нее заложеному и еще и пожалеет, т.е. спросит в меньшей степени, исходя из того же принципа. Но zvierzу покажется это крайней несправедливостью и злом жизни, на самом деле не существующем, если он не изменит свои взгляды к тому времени. От всего его текста сильно отдает привычкой мыслить предметно о социальном, в чем недостаток понимания субъектно-объектных отношений. Если жизнь складывается так, что все время спрашивают за предметное, может даже и жестко, то может выработся такая привычка. Подумал что-то - никто не спросил. Написал или сказал что-то - никто не спросил. А вот когда сделал что-то явное для всех и не то, то вот тебе по УК. Спрашивают за явное, очевидное, а мысли слова оказываются не при чем. В предметном мире живем и по предметному мыслим. А природа жизни мыслит социально, а значит архетипами поведения, существующими на мысленном уровне, относя подобный архетип к подобному: помыслил что-то - отнес себя к соответственному архетипу. Все разумно и справедливо
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  6. zwierz

    zwierz Корумчанин

    1) мой ник пишется через w
    2) опус не мой, а Горчева
    3) fleryn вы графоман и зануда и ваш социологический понос ни кому не нужен
  7. fleryn

    fleryn Новичок

    Каждый человек имеет право на жизнь. Каждый человек имеет право на достойное к нему обращение. Каждый человек имеет право знать - что такое хорошо и что такое плохо.
    Кроха сын к отцу пришел. И
    спросила кроха...
    Это плохое никому не нужно, а хорошее нужно всем, к тому же тема сказки совершенно безобидная, очень полезная, в силу того, что этот вид творчества обладает большой социальной глубиной.
    Так вот, хорошее может быть и объектным и субъектным в нашей предметно-социальной жизни. Если будем оценивать объектное субъектно в этом не будет большого греха, но это не очень практично, хотя к этому приему иногда прибегают художники давая жизнь предметам. Но если оцениваем субъектное объектно, то совершаем ту ошибку, которая практически обходится довольно дорого и с которой встречаемся чаще, чем это могло бы быть позволительно в жизни.
    Субъектное и объектное. Социальное и предметное. Хорошо было бы разобраться что из них первично, а что вторично. От этого зависит что причинно и чем нужно оперировать чтобы достигать нужных результатов. Официальная наука, кстати доказала первичность объектно-предметного по отношению к социально-субъектному. По ее версии субъектность есть плод развития биологического которое случайно появилось из предметно-объектного. Но насколько это слабая версия можно убедиться проанализировав само объектно-предметное. Его можно выявить двух видов: созданное человеком и астрономическое. Созданное человеком естественно, производное от человеческого социально-субъектного. Это понятно, а астрономическое? Кажется, что официальная наука права и оно само себе первично. А если проанализировать, что есть космос создающий астрономическое предметно-объектное, т.е. астротела - звезды, планеты, кометы, спутники, астероиды. Здесь нужно уловить один момент понимания - также как человека нет без человечества, также человечества не может быть без космосоциума, объединяющего человечества почти в том же соотношении человек-человечество. Этот космосоциум - почти идеальное человечество, источник полноценных человеческих архетипов и творец астротел. Так, что явно астрономическое предметно-объектное производно от космосоциально-субъектного. Космосоциум не есть, что-то совсем неведомое. Весь мир поклоняется его посланцам - пророкам всех религий - их основателям и их святым. И хотя все конфессии признают только своих пророков и не признают пророков других конфессий, они все признают нормы поведения космосоциума - не убий, не укради, не прелюбодействуй, не лги - как хотя очень трудные для человека, но все равно открывающие ему вход в иную жизнь, которой он достоин как мыслящее существо
    Последнее редактирование: 19 сен 2017
  8. hekot

    hekot Злобный НЕКОТяра Команда форума Супермодератор VIP

    Графоманьте в Чёрной Дыре.
  9. fleryn

    fleryn Новичок

    Спасибо за высокую оценку моих скромных записей. Оказаться в столь значимом месте большая честь. Но, извините не понимаю смысла альтернативной науки - наука либо наука, либо не наука. Недочетов у официальной науки столько, что не перечесть и в их исправлении - движение науки. Неопределенность возникновения социального в биологическом одна из них и установление логически и фактически четкой картины социального бытия именно сама наука. Но не буду авторство приписывать себе, тема очень давняя, чуть не архаичная и то, что официальная наука до сих пор в ней не разобралась, можно видеть причиной ее идейную предметно-объектность, противоположную социально-субъектности и даже исключающую ее при фанатизме последователей.
    У черной дыры свои сказки - можно вспомнить дух Зорро или св. Георгия, его перевоплощение в Бетмена или Конга...
  10. fleryn

    fleryn Новичок

    А вы обратили внимание на сходство церетелевского памятника Петру Великому с Конгом. А у петербургского памятника монарху, змея под ногами коня. Архетип воина, одолевающего ящера, чуть ли не основной на нашей планете. Здесь же битва Архангела Михаила с сатанинским воинством, в образе дракона. Сюда же относится Персей побеждающий морское чудище и наш Добрыня Никитич. Защита женского начала ключевая для этого архетипа. Время, порождая чудовищ косности и разные пережитки, от них же и избавляется, защищая от них, то, что может родить новое, лучшее. И шансов у ящера нет, поражение неизбежно. Может вы обращали внимание на взгляд тигра, шкурой лежащего под Шивой - он еще не понял, что он уже только шкура. Еще одна полезная сказка с тем же глубоким смыслом
  11. fleryn

    fleryn Новичок

    Падение Конга с небоскреба Империя не предсказание ли окончания трехсотлетней петровской эпохи. Добрейший монстр, подобный людям Третьей расы, любящий людей и защищающий их ценой собственной жизни, выказывает все признаки святости, согласуется с общей тенденцией мифотворчества молодой американской страны - представления святого воина, поражающего ящера с анималистким уклоном. Еще одно подтверждение того, что силы добра везде и в любом виде приходят на помощь человеку.
    Сказки нашего времени как и всегда реально отражают жизнь и находятся на пике современности, в силу своей субъектно-социальной бытийности
    Последнее редактирование: 23 сен 2017
  12. fleryn

    fleryn Новичок

    Социум не может быть один. Принцип социума таков, что социумов должно быть много. Каждый социум есть часть другого социума и сам состоит из социумов его составляющих. Это принцип дерева. Можно его назвать фрактальным принципом космоса. Космическое дерево бесконечно. Оно отчетливо видно как галактика, которые тоже собираются в свои социумы. Галактика определяется как нечто физическое - море звезд, но звезды - объекты, а все объектно-предметное сотворено субъектно-социальным. Но не все социумы имеют дело с предметно-объектным, есть только субъектные и они в основании галактики. Человеку трудно представить себе чистую субъектность. Жизнь человеческая настолько связана с предметами, что возникает иллюзия чистой предметности и она без какой-либо критичности проецируется на космос, находя себе в нем подтверждение. На самом деле, что есть чистая субъектность? Наша социальность опредмечена и настолько зависима от объектов, что иногда отсутствие какого-либо социального предмета означает отсутствие самой социальности. Но все же, не смотря ни на какие зависимости социум есть социальное поведение прежде всего - индивидуальное и колективное. Можно попытаться мысленно отделить социум от предметности и что останется - та же мысленность. Двести лет назад один философ определил мир как волю и он мыслил в верном направлении. Воля - один из компонентов мысли. Воля - управляющая энергия. Имеем право сделать логический вывод, что социум как совокупность волевых импульсов есть самостоятельный от предметно-объектного энергетический комплекс, самовоспроизводящийся и самодействующий и тождественный космосу. Конечно же, самая главная воля в социуме, исходя из принципа дерева, самая социально опытная
    Последнее редактирование: 26 сен 2017
  13. fleryn

    fleryn Новичок

    Вопросы о смысле жизни не лишены смысла. Таких смыслов много, они сходятся на теме добра и зла, к которой подводят вопросы - что такое хорошо и что такое плохо. Но по принципу дерева - основному в космосе - главным смыслом жизни каждого человека есть накапливание в себе качеств и свойств входящих высшие архетипы социального поведения, как следствие тяготения к высшим социумам, создающих нас и все необходимые условия нашей жизни, что включает нас в процессы этих социумов.
    Насколько это доступно можно судить из фразы, взятой из древних текстов, посвященных этой теме, несколько измененной, но с тем же смыслом:
    ...из всех живущих, далеко не все понимают главный смысл жизни. Из всех понимающих его, далеко не все знают как его осуществлять. Из всех знающих как его осуществлять, далеко не все могут осуществить его практически. Из всех осуществляющих его практически, только немногие могут достичь полноты его реализации.
    Секрет в том, что только с помощью тех, кто в полноте освоил высшие архетипы, возможно продвижение по пути их освоения. Стать человеком из высшей сказки, лежащей в основе космического бытия, которую проповедуют в молитвенных домах, не только возможно, а именно, жизненно необходимо
  14. fleryn

    fleryn Новичок

    ... по образу и подобию ...
    Каноническая фраза которая как кажется, имеет отношение только к церковным сказкам, раскрывается как математическая формула, когда соотносим ее с фрактальным деревом которым является галактика как социум. Конечно это не линейный фрактал, привычно занимающий место на бумаге. Это фрактал самоорганизующийся. В нем обнаруживаются несколько уровней, различающихся по свойствам и качествам и временным длительностям. Он заключает в себе бесчисленное количество звезд, распологающихся на его самых нижних уровнях. Поскольку фрактал существует во времени, привычное для нас объектное время, присутствует в нем на самых нижних его уровнях, где находятся астрономические объекты. Выше, в субъектных слоях этого социального фрактала, время приобретает свойства нелинейности и за пределами объектных отражений, подчиняется только им ...
    Помимо астрономический подобий, производных от высших социумов есть подобия производные от человека. Т.к. поведение социальное есть основа человеческого бытия, то такое явление как подражание, будет главным подобием. Через подражание приобретаются различные свойства воли и это единственно возможный способ развития поведения. Но опредмеченость мышления, на нынешнем отрезке времени, подавляющая субъектно-социальное в сознании, приводит к тому, что подражание попало в немилость - в искусстве, одном из проявлений социального поведения, требуется только новизна, что хорошо для объектного мышления, но художественное творчество приводит к деградации. В различии подражания и копиизма - различие субъектного и объектного. Подражание - субъектное творчество. Копиизм - объектный формализм. В подражании высшим социумам - само развитие
    Последнее редактирование: 4 окт 2017
  15. fleryn

    fleryn Новичок

    Все - воля. Каждая воля квантуется, образуя социум и как квант есть часть, образующей ее воли. Воля - составляющая мысли, вместе с содержанием и переживанием (самскара, санжна, ведана). Социум мыслей есть разум, в свою очередь имеющий социальное бытие. Воля творит и творчество ее социально. Воля существует во времени - каждый момент времени воля существует как импульс. Органический социум воль, в своем настоящем - социум импульсов. Собственное время воли субъектно и представляет собой открытый цикл, т.е. спираль. Изучение последовательности ключевых импульсов спирали - предмет древнего изучения, чему свидетельство И-цзин. Волю можно видеть и как физический магнит, и физиологический магнетизм - жизнедеятельность тел биологических или астрономических - планет и звезд. Психическая воля управляет-магнетизирует низшее поведение. Социальная воля - воля разума - магнетизм разумного бытия. Высшая воля создает галактики и руководит-магнетизирует духовные социумы. Субстанцией воли когда-то называли эфир. К эфирам относили пламя, огонь, электро-магнитные поля и другие состояния плазмы. Но после того как доказали, что эфира не существует, приверженость этому слову потеряла смысл и все эфиры - физический, физиологический, психический, социальный, духовный - правильно называть их эквивалентами - полями, плазмой, магнетизмом. Воля - бытие, а архетипы поведения - магнетизированное бытие воли. Высшая магнетизация - субъект особой заботы человеческого социума как источник полноценной социальности и социализации каждого человека, в чем сказки-заговоры молитвенных домов играют немаловажную роль
    Последнее редактирование: 8 окт 2017
  16. fleryn

    fleryn Новичок

    Черные дыры действительно существуют - невежество, глупость, бесчеловечность, бессердечность - самые настоящие черные дыры. Было время когда эти мешающие полноценной жизни свойства человеческой натуры имели ученое определение - их называли тамасичностью. Тамасичность может быть естественной. Предметный мир тамасичен. Дочеловеческие существа тамасичны. Но для человеческого существа это свойство явный недостаток. Человеческая природа раджасична. В деятельности нормального человека предметное и социальное полноценно уравновешены, что и есть чистая раджасичность человеческого поведения. Но при нарушеном раановесии и преобладании в деятельности предметного раджасичность начинает смешиваться с тамасичностью, вплоть до полного доминирования последнего. Саттвичность и тамасичность - взаимоисключаемые, т.е. несмешиваемые и при возрастании одного уменьшается другое. По теориям умов поглощенным предметностью, мир залит тамасом и только случайные крохотные островки достаются раджасу, а саттва, вообще больше плод человеческогокого воображения. В таком беспросветном, депрессивном мире, начинают мерещиться, то тут, то там, а то и везде разные кошмары, которые приобретают социальный вес, посредством расчетов, от которых не может удержаться ум, одаренный различными интеллектуальными способностями. И до такой степени эмоционального возбуждения он себя доводит, что перестает быть восприимчивым к реальным соотношениям качеств мира. А эти соотношения прямо противоположны. Мир, который есть галактика, преимущественно саттвичен. И только на самых нижних этажах своей организации, тамасичен. Галактика так и выстроена - от самых высших саттвичных состояний, через раджасо-саттвичность и саттво-раджасичность, к чистому раджасу. И ниже через тамасо-раджасичность и раджасо-тамасичность, к чистому тамасу объектно-предметного - астрономического и человеческого.
    Социальный фрактал галактики саттвичен.
    Эта реальность не дает никаких шансов депрессивным расчетам неуравновешено-объектных умов. Полноценно-субъектный ум всегда открыт бесконечной саттвичности космоса
    Последнее редактирование: 16 окт 2017
  17. fleryn

    fleryn Новичок

    Галактика - Саттва. И в ней же Тамас. Что же получается Высшее производит на свет низшее? Социальное из себя вырабатывает предметное? Субъектное производит объектное? Факт на ллицо. Но где же смысл в том, что Добро как бы оказывается причиной зла. Сказка эта очень давняя и называется она Теодицея - оправдание Мудрости в том, что на свете существует глупость.
    Во-первых, все живое и мыслящее подчиняется нормам диалектики, т.е. там, где есть белое, там должно быть и черное, и наоборот.
    Во-вторых, Высший Разум хочет дать жизнь всем возможным разумным существам, включая наименьшего из них - человека.
    В-третьих, между Добром и злом различие больше количественное, чем качественное - зло есть недостаточное количество Добра. И вообще, существование зла иллюзорно. Бытие многослойно, в силу того, что все существующие в нем воли творят потому, что не творить не могут, по своей природе. Так галактика создает космосоциумы, целый социум таких космосоциумов, составляющих видимую галактику. Каждый космосоциум, в свою очередь, создает звездно-планетные системы - десятки и сотни их. Каждая такая система создает человечества и далеко не одно, в себе. В этой цепочке, где одно воображение создает другое, предельное из них помимо того, что становится отдаленной иллюзией по отношению к первоначальному Источнику, еще и настолько мало, по отношению к Нему, что вообще может не приниматься в расчет - реально существуя само для себя.
    Следующими сказками галактической Саттвы, известные из идеологической истории - Свобода, Равенство, Братство.
    Из всех свобод только саттвичная есть подлинная, отвечающая сути понятия. Все разумные существа равны по своему саттвичному качеству, изначально в них заложенному. Все разумные существа галактики родственны, тем же саттвичным качеством
    Последнее редактирование: 21 окт 2017
  18. fleryn

    fleryn Новичок

    То, что космос управляется законами определено уже самим смыслом этого слова. И среди всех законов, главный космический закон - служение высшим архетипам. Можно в космосе найти законы которыми устанавливаются объектные или предметные взаимосвязи, но место которое они занимают желательно четко определить в силу повышенного к ним интереса. Если даже принять за материю космоса и тем более галактики, не самоорганизующийся эфир, обладающий магнетичностью и подчиняющийся принципам разумности, а как это принято считать, газы в их ионизированом виде, то можно обратить внимание, что газы в атмосферах планет, т.е. более концентрированые или сгущенные, уже не в полной мере подлежат законам предметности и объектности. Атмосферное облако можно назвать предметом или объектом только с большим допущением. Намного ближе к действительности обоэначение его как соединение определенных сил. Таково свойство газов быть более силами, чем объектами или предметами. Материя космоса, которая намного дальше стоит от газов атмосферы, еще более подчиняется законам сил и еще более принадлежит диалектической противоположной объектности - субъектности. Из всего следует, что космос, ни тем более, галактика не подпадает под определение объектности и предметности. Космос - мир архетипов социального поведения, в котором, на самых нижних этажах космического социального фрактала, можно найти архетипы физического поведения объектов органических (не обязательно биологических) и неорганических, т.е. самоорганизующихся и линейных, которые принято называть физическими законами.
    Архетипы - целостности социально-психологические фрактального типа, развивающие (как силы или воли), изучающие и воспринимающие события или ситуации в определенном ключе, который можно определить как качество архетипа. Чем более общее качество архетипа, тем большее его значение - что есть закономерность, уходящая в бесконечность
Модераторы: hekot

Поделиться этой страницей