Повестка

Тема в разделе "Общий", создана пользователем PR0XY, 17 апр 2012.

1. PR0XY

PR0XY Корумчанин

Суть - военкомат присылает уже вторую повестку за месяц "для уточнения документов воинского учета". По первой сходил 9 апреля, пытались отправить на медкомиссию, зачитал закон с бумажки, отпустили, как оказывается, ненадолго..

Учусь на 5 курсе, диплом летом, официально отсрочка до 31 августа.

Вопрос:
    Вот приду я 27 числа по второй повестке, опять точно так же все пройдет, опять пришлют новую повестку - замкнутый круг?) Как сделать, чтобы отстали от меня до окончания вуза?)

Глупостей просьба не писать..
  2. PR0XY

PR0XY Корумчанин

И еще вопрос - почитал на форумах:
    на повестке должна быть отметка о том, что я посетил военкомат и т.д. Как она выглядит, и куда ее ставят? И чего делать, если ставить ее не хотят?) (в прошлый раз вообще забрали)
  3. Лопотам

Лопотам This is an ex-corum.

Игнорировать, например.
  4. TheEnt

TheEnt Ведущий конкурса

Ты по почте получил? Тогда забей и не ходи никуда. И возьми на всякий пожарный справку в военно-учетном столе с расшифровкой даты окончания (в справке обычно просто год пишут, пусть напишут, что ты учишься до 31 августа)
  5. PR0XY

PR0XY Корумчанин

Очевидно!))
    Если в след раз пришлют, то проигнорирую, пока же, как ответственный гражданин схожу) Да и админ штраф платить не хочется)
    Хотя хз - у меня зачеты в тех числах, мож и не пойду)
  6. PR0XY

PR0XY Корумчанин

В общаге живу, коменда в руки вручила)
    Да я эту справку в военкомат уже отнес, ее к делу при мне прикрепили, но упрямые они) Еще и лапшу на уши людям пытаются вешать)
  7. TheEnt

TheEnt Ведущий конкурса