Московский метрополитен изнутри.

Тема в разделе "Общий", создана пользователем lamen, 16 окт 2007.

  1. lamen

    lamen Грустный lamen со своим жалким догматизмом. Команда форума Администратор

    Вот нашел кучу документо нескольких электродепо. Прочитал и ужаснулся.

    Про энергетический напиток я уже писал. А вот еще - это инструктажи по службе электродепо Варшавская. Приведены полностью, выделение мое.
    Теперь я понял почему на дверях написано "не прислоняться".

  2. Stalker1pro

    Stalker1pro Корумчанин

    предлагаешь не ездить? :)
  3. lamen

    lamen Грустный lamen со своим жалким догматизмом. Команда форума Администратор

    Для начала - не прислоняться :) .
  4. Sniff-K@dabra

    Sniff-K@dabra Активный корумчанин

    как там, говорю, что знаю. что не знаю, не говорю)

    известный факт, на кольцевой линии в каждом вагоне есть 4 камеры, они всех палят. чтобы не прелюбодействовали на перегонах. их, кстати, видно.
    машиниста тоже палят камеры. машинисты очень невзначай любят их заклеивать. раз так - и через пять минут ничего не видно. а потом, бывает, бумажки отклеиваются и прекрасно видно, что машинюги, например, читают газеты и распивают чаи. хотя должны рукою твердою держаться за тормоз сильномогучий. особенно крепко на разгонных и тормозительных участках)
    звук, кстати, тоже пишется. можно оставить след в истории и поговорить с машинюгой)

    но это пустяки)
    известный факт, самое страшное - пожары в метро. поезд, горящий в туннеле, сгорает за 10 минут почти совсем, тяга очень сильная. хорошие вагоны - это вагоны без огнетушителей. там под сидениями хитрые системы пожаротушения)
    поезду сильно вредят господа, которые прыгают под, соответственно, поезда. и инженерам, ответственным за техническое состояние поезда они тоже очень вредят. самоубийца, ссука, жесткий. может повредить что-нибудь из подвагонной электроники, а там привет - короткое замыкание и барбекю на поручнях. непорядок)
    и тоже, на станциях нет дежурной бригады скорой помощи. так что если кто-то таки сиганул под вагон, убирать его надлежит по закону машинисту лично. у него для этого есть специальная лопатка и специальный пакетик. и полагается ему сутки аж отгула.

    а ещё одного моего знакомого милиционера на станции метро Кантемировская как-то отмудохали два человека, скрывшиеся в хитром ответвлении туннеля. и посоветовали больше не ходить туда никогда.
    так что метро - штука забавная)
  5. lamen

    lamen Грустный lamen со своим жалким догматизмом. Команда форума Администратор

    Да нет там никаких камер. Может на русичах, если только. И держаться за кран они не обязаны. Только при въезде на станцию и маневровых передвижениях.

    Огнетушители в вагоне в любом случае должны быть. Причем 3-х разных типов.

    Про лопатку нигде ничего не сказано :) . См. ниже:
  6. RedThreat

    RedThreat СЦУКО ОСОБИСТО

    Кто-нить читал "Раздумья ездового пса" (они же "Откровения...")? В гражданской авиации творятся вещи почище...
  7. Sniff-K@dabra

    Sniff-K@dabra Активный корумчанин

    я там работаю отчасти)
    lamen, кадры видел лично) из вагонных камер даже могу выложить. секрета нету)
    огнетушаков на самом деле в части вагонов нет. ну блин, присмотрись внимательнее. там хитрая система "игла", над опасными узлами капсулы аля с гипсом..замыпают в случае необходимости)
    лопатку сам не видел, каюсь. но пил водку с машинистом, который..гм. вообщем,
    вот, да.
    а держаться обязаны при разгоне и торможении, полюбому..около станции..да и вообще при любой хрени в туннеле. с ними катается иногда проверяющий, три раза не подержится - плохо будет. аля макдак со штрафными очками)
  8. Stalker1pro

    Stalker1pro Корумчанин

    Камеры (или чтото на них похожее) в вагонах видел, и не только на кальцевой.
    а пожар в тонеле страшен не только в метро.
  9. lamen

    lamen Грустный lamen со своим жалким догматизмом. Команда форума Администратор

    В вагоне - да. Но в кабине машиниста?

    Про систему знаю. Только по-моему обычные огнетушители она не отменяет.

    Этот проверяющий называется машинист-инструктор. И правильно, что плохо будет, поскольку если что случиться, то и этого инструктора увалят на фиг. Когда на зеленой ветке 2 машиниста на реальном сцепе что-то там намутили (состав встал в тоннеле, при стыковке со вспомогательным поездом эти два орла разбили оба состава) уволили 2-х машинисто, 2-х машинистов инструкторов да еще кучу их начальников вполть до начальника депо. Вот проверяющие и стараются.
  10. Тен

    Тен Новичок

    Откуда информация? Какой источник?
  11. lamen

    lamen Грустный lamen со своим жалким догматизмом. Команда форума Администратор

    Какая конкретно информация тебя интересует?
  12. Sniff-K@dabra

    Sniff-K@dabra Активный корумчанин

    lamen, и в кабине тоже) те же камеры, 5 кадров в секунду)
    вот только на винте у меня их нет.
    в некоторых вагонах правда нет огнетушителей. только от них пустые контейнеры или вообще без оных.
    ну, ей-богу, в метро ж ездишь, сам посмотри.
  13. JikaSol

    JikaSol Осваивается на коруме

    Ездил когда - интересовался. Почти все огнетушители исправные.
  14. lamen

    lamen Грустный lamen со своим жалким догматизмом. Команда форума Администратор

    Я просто думал, что система пожаротушения не отменяет обычных огнетушителей.
  15. Sanyaaa

    Sanyaaa Осваивается на коруме

    сегодня на Каширке вечером кто-то сиганул под поезд
  16. Stalker1pro

    Stalker1pro Корумчанин

    24.10.2007 :: В московском метро курсируют опасные для здоровья вагоны

    В московском метро на Филевской линии курсируют опасные для здоровья вагоны, утверждает газета "Московский корреспондент".

    Еще несколько лет назад руководство Московского метрополитена отрапортовало, что парк подвижного состава будет обновляться, и на смену старым "голубым вагонам" придет более современная техника. Однако когда на Филевской линии были запущены в эксплуатацию поезда, оснащенные вагонами серии 81-740/741 "Русич", постоянные пассажиры ветки забили тревогу. Внешне вагоны оказались хоть куда: просторные, с удобными креслами, бегущей информационной строкой, но поездка в них превратилась в изощренную пытку, утверждает издание.

    Попавший в такой вагон пассажир первые несколько минут лихорадочно осматривается, чтобы обнаружить источник неприятного запаха, похожего на тот, который обычно исходит от бомжей. И только убедившись, что маргинальных личностей поблизости нет, пассажир начинает принюхиваться к самому вагону.

    "Анализируя жалобы на неприятный запах в поездах, мы выяснили, что на заводе, где производились поезда "Русич", не была произведена окончательная полимеризация некоторых деталей вагонов, - объяснил еще в 2006 году руководитель столичной подземки Дмитрий Гаев. - В результате с наступлением теплого времени недополимеризованные пластиковые детали начинали выделять формальдегиды, фенол и прочие неприятные запахи. Сейчас мы проводим модернизацию системы вентиляции и закончим эту работу до конца года".

    Между тем, как утверждают медики, нахождение в помещении с высоким содержанием в воздухе фенола и формальдегида отрицательно сказывается на самочувствии и работоспособности, приводит к быстрой утомляемости и снижению внимания. Воздействие такой смеси на организм человека можно сравнить с состоянием хронической интоксикации у токсикоманов. Кроме того, обозначенные химические вещества - сильнейшие канцерогены, вызывающие злокачественные новообразования и опухоли.

    Несмотря на обещания Гаева решить проблему, попасть в опасный поезд можно и сегодня.

    "Проблема мне знакома, - сообщил начальник службы подвижного состава Владимир Осипов. - Я сам иногда езжу в таких вагонах. Но их становится все меньше. Мы высказали свои претензии заводу-изготовителю "Метровагонмаш", и теперь новые вагоны от них поступают, по крайней мере, с форточками для вентиляции. Ведь в "Русичах" кондиционеров как таковых нет, а есть только система принудительной вентиляции. Она регулирует равномерное поступление воздуха, но при этом не создает сквозняка, к которому наши пассажиры привыкли в старых вагонах. Со временем неприятный запах из новых вагонов, конечно, испаряется. Кроме того, мы регулярно протираем их внутреннюю обшивку специальной жидкостью. Силами сотрудников наших депо в уже функционирующих вагонах вырезаны форточки. Кстати, вагоны "Русич" имеют сертификат качества, поэтому этот запах, пусть он и неприятен для обоняния, никакого вреда здоровью не наносит".

    В "Метровагонмаше" комментарии давать отказались.


    Источник:
    www.newsru.com
    копия со странички:
    http://med-news.ru/news/s34/news_m_4568.html
  17. Rio

    Rio Корумчанин

    бесит когда машинисты курят. Мало того, что я в автобусе с утра с водилами-курильщиками катаюсь, так еще и в метро смолят...
  18. lamen

    lamen Грустный lamen со своим жалким догматизмом. Команда форума Администратор

    Так это было давно известно. Они с самого начала воняли. Русич - вообще страшная штука. Когда срабатывают вентили замещения он так скрипит...
  19. lamen

    lamen Грустный lamen со своим жалким догматизмом. Команда форума Администратор

    Вот легенда Московского метро - 61-й маршрут.

    18 ноября 2003, вечер. Поезд 61-го маршрута въезжает на станцию Октябрьская, Калужско-Рижской линии.

    Запись переговоров ДЦХ.

  20. Аленка=)

    Аленка=) Новичок

    :) И большинство ЧП на моей "Замоскворецкой" ветке... Мдя, повезло
: метро

Поделиться этой страницей