Есть ли в МИФИ статистика по тому сколько выпускников работают по специальности

Тема в разделе "Форум выпускников МИФИ", создана пользователем asr10, 19 июл 2014.

Модераторы: Кровавая Гэбня
  1. asr10

asr10 Активный корумчанин

Есть ли такая статистика, когда начинают работать студенты, сколько вакансий дает Росатом. Какая часть выпускников работают по специальности. Поиском не нашел.
  2. cube eyed

cube eyed Активный корумчанин VIP

asr10, в отделе практики и трудоустройства можно попробовать спросить. Они традиционно требуют бумажку с места работы от всех дипломников и должны бы по идее вести такую статистику. Точность её, правда, невысока будет.
  3. Aahz

Aahz Отрицательный персонаж Модератор VIP

Подобная статистика невозможна.

Например, я студент.

Я принесу в отдел бумажку из НИИ, почислюсь там какое-то время, а через полгода свалю оттуда нахрен и начну работать не по специальности.

Потому что в НИИ зарплата 30-40 тысяч рублей с минимальным ростом - а любой нормальный человек хочет зарабатывать как можно больше денег, и самое главное Москва предоставляет ему возможности это делать.
  4. Civil

Civil Осваивается на коруме

Я бы сказал даже проще - у нас народ приносил эти бумажки откуда угодно - чуть ли не с кафдеры - а работать шли реально кто куда. Я напирмер в тот момент хотел в аспирантуру, а в реальности все изменилось и ушел в IT и в общем-то далековато от профессии.
  5. asr10

asr10 Активный корумчанин